Правила |
0. Основы основ.
0.1. Администрация Farewell'a очень не любит непродуктивные ссоры и переходы на личности и стремится сразу расставить все точки над i: любой игрок, разжигающий конфликты и не умеющий искать компромиссы, с проекта удаляется. Просто потому что мы за дружелюбную и здоровую атмосферу на форуме с:
0.2. В Farewell'e принимают и понимают все проявления человеческой личности, поэтому за пределами эпизодов национализму, расизму, прочим кошмарным «измам» и нетерпимости к сексуальной ориентации мы не рады. Сов-сем.
0.3. Особенная ремарка: мы просим не обсуждать современную политическую обстановку во внеигровых темах.
0.4. Помните: игру делают игроки. Ни один мастер не сделает вашу игру интересной и увлекательной, если не будет получать отклик; ни один игрок не будет рад эпизоду, в котором только он выкладывается на полную.
1. Регистрация.
1.1. Никнейм – это имя персонажа, написанное кириллицей и начинающееся с заглавной буквы. Никнейм может быть любой формой имени, фамилией, прозвищем персонажа – главное, чтобы без %, ^, $, * и прочих символов.
1.2. Аватар представляет собой изображение размером 180х180 или 180х280, на нём — рисованный арт. Изображение не должно выпадать из общей стилистики форума, поэтому мы просим воздержаться от стилизации под аниме. Можем попросить вас изменить аватар, если с ним что-то не так; например: тык, тык, тык, тык — можно, всё хорошо, тык, тык, тык — нет, лучше не надо.
1.3. Если пользователь зарегистрировался, но не появляется на форуме в течение месяца, администрация может удалить аккаунт.
2. Анкета.
2.1. Анкета заполняется по шаблону и создаётся в подфоруме «Зал ожидания».
2.2. Переставлять и выкидывать обязательные пункты анкеты нельзя; графическое оформление, саундтреки и всё остальное — на ваше усмотрение с:
2.3. Помните об особенностях эпохи, в которой ведётся игра (исторические рамки: конец XIX - начало XХ века).
2.4. Регистрация уникальных рас недоступна. Давайте пока представим, что в этом мире — только люди. Уверены ли мы в этом сами? Нет.
2.5. Можем попросить написать пробный пост.
2.6. Оставляем за собой право принять или не принять игрока с объяснением или без объяснения причин.
3. Игра.
3.1. Задержка поста в сюжетном эпизоде на протяжении 5 дней или более нежелательна, по запросу других участников эпизода вместо игрока может отписаться мастер.
3.2. Неоднократное задерживание постов в сюжетных эпизодах может привести к непредсказуемым последствиям для вашего персонажа (от бесславной до славной смерти™) с:
3.3. Флешфорварды (игра в отдалённом будущем) возможны в том случае, если в крайнем эпизоде не произойдёт событий, существенно влияющих на состояние персонажа/мира. Если хотите сыграть в будущем, напишите кому-нибудь из администраторов — вместе разберёмся и придём к компромиссу.
3.4. Сюжетные эпизоды склонны превносить в жизнь персонажей ощутимые изменения, поэтому до их завершения создавать личные эпизоды мы не рекомендуем (в противном случае в личную игру придёт мастер и пропишет неприятные последствия).
3.5. Все эпизоды оформляются по шаблону, который можно найти в подфоруме «Дела минувшие».
3.6. Лицо и время, в которых пишет игрок, это его собственный выбор. Писать с птицей-тройкой или без неё — тоже.
4. Уход, отсутствие и возвращение.
4.1. Если вы участвуете в сюжетном эпизоде и предупреждаете об отсутствии, мы вместе с вами решаем судьбу персонажа. Возможные варианты: безболезненный выход из эпизода, переход персонажа под контроль одного из игроков или переход персонажа в разряд НПС.
4.2. Если вы участвуете в сюжетном эпизоде и внезапно пропадаете, никто не может поручиться за жизнь и сохранность вашего персонажа. Предупреждайте об отсутствии, пожалуйста.
4.3. К сожалению, если ваш персонаж имеет роль с повышенной сложностью или имеет особое влияние на текущий сюжет, а вас с нами нет больше трёх недель, мы можем авторитарненько освободить роль и передать кому-нибудь ещё.
4.4. В остальных случаях при длительной пропаже вы можете не волноваться: анкета дождётся вас в нашей «Антикварной лавке», чтобы её поднять, можно написать любому администратору или в теме отсутствий и возвращений.
Приятной игры!