• События


    [25.12.2016] В этот знаменательный день мир Farewell'а нашёл своих воплотителей, а они нашли его. Такая вот чудесная взаимность!


    [28.09.2020] Открытие первого сезона Farewell! Подробности в объявлении от администрации.

    Когда-нибудь здесь появится важная информация об игре



  • Акция 1
    Акция 2
    Акция 3 Акция 4

    Персонаж 1
    Основная информация о персонаже
    Текст

    Персонаж 2
    Основная информация о персонаже
    Текст
    Акция 5
    Акция 6
    Акция 7 Акция 8
  • Фэрвелльский

    Head of GM
    Skype: dungeonmage
  • Когда-нибудь новости станут не менее популярным жанром, чем романы и повести. Люди будут учитываться ими, обсуждать их, петь дифирамбы авторам. Мир захватят криминальная хроника, политика и желтуха, а мы, журналисты, будем стоять над всем этим, тихо посмеиваясь над неразборчивостью толпы!





Farewell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Farewell » Механика » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Артефакты

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

Словом «артефакты» в обычной жизни принято называть некоторые объекты древности, дошедшие до наших времён. Их великое множество: начиная от непонятных осколков и заканчивая произведениями искусства, достойно занимающими место в музеях по всему миру. Особенно популярным это дело стало в последние десятилетия, и Земля Руин, некоторые области Тальварии, а также весь Локрий стали источниками удивительных открытий.
Однако в магическом мире понятие «артефакт» приняло иное значение, а именно – наделённый магией объект, в широком смысле слова «наделённый». Эти вещи крайне разнообразны, и многие их образчики разбросаны по знатным домам, ибо обладание такими безделушками – признак хорошего вкуса и достатка. По крайней мере в тех странах, которые признают полезность и благую весть Воплощения.

Артефакты классифицируют в основном по степени их редкости, что импонирует как коллекционерам, так и учёным.

Первое поколение – самые распространённые артефакты, изготовленные из обычных материалов. Могут быть чем угодно, выполняя роль необычных безделушек и украшений или же весьма действенных инструментов. Их объединяет значительная стоимость, обычный артефакт в среднем в тысячу раз дороже аналогичного по функционалу предмета, и, конечно же, отличается технологией создания, о которой мы поговорим ниже.

Второе поколение – распространённые значительно реже артефакты, выполненные из алхимических материалов. Обычно именно этим предметам присущи дизайнерские решения не от мира сего, а также совершенно невероятные свойства. Говорят, что среди коллекции графа Д'Эверри даже есть целый дирижабль, выполненный по соответствующей технологии. Стоимость подобной вещи поистине баснословна и речь идёт не о великом «Наполеоне», а даже об «обычном» артефактном ружье.

Третье поколение – легендарные и известные лишь по слухам, творения чистой магии, не имеющие в себе ни капли реальности. Это единичные вещи, созданные самыми искусными коллективами творцов и представляющие собой изысканные, личные предметы. Доподлинно известно, что пять таких предметов принадлежат великим магистрам Энсомнии (по одному у каждого), также парочка может найтись у элленских правителей. Иные образцы окутаны тайной и любой, кому удастся завладеть подобным, может ощущать себя королём мира. Почти буквально.

Стоит отметить, что «сила» артефактов неявно зависит от их поколения. Существует немало примеров превосходства более простых над более сложными. Да и сама по себе «сила» зачастую не волнует владельцев. Для многих артефакт это просто красивая, изысканная и редкая вещь, подчёркивающая их богатство и статус. Для других – инструмент, которому не обязательно сворачивать горы, достаточно просто помогать в некоторых начинаниях. Для иных же артефакт это и вовсе вещь обыденная (например, перо-самописец).
Артефакты, вновь подчеркнём, недоступны широкой публике, как ввиду сложности их создания и соответствующей цены, так и ввиду особых законов. Фактически во всех государствах незарегистрированные артефакты считаются контрабандой и их хранение, а тем более использование влекут за собой очень тяжёлые последствия.

0

2

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Коллекция графа Д'Эверри

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

https://forumupload.ru/uploads/0018/0f/5b/2/815885.png
Феликс Мари Д'Эверри

Граф Д'Эверри, один из современных айрийских аристократов, всегда славился своим эксцентричным характером и необычным вкусом. То, что в Айрии находят прекрасным и обворожительным, для большинства людей Старого Света кажется диким и вульгарным. Благо для нас, заинтересованных темой артефактов, граф – идеальный пример, ибо свою жизнь он посвятил приключениям, а свои богатства – накоплению полезных и не очень предметов. В частности то, что вы видите на изображении, является его походным облачением. При всей сложности и причиняемых неудобствах, этот наряд не раз спасал графу жизнь, когда тот отправлялся на поиски в Земли Руин, облюбованные различным сбродом и магами-ренегатами.

Помимо прочего, Д'Эверри является владельцем музея. Одна из экспозиций, носящая название "Tout l'argent de votre vie", представляет собой вполне привычные вещи, стоящие баснословных денег и являющиеся пределом мечтаний многих приключенцев.

Степи Дечойон отнюдь не всегда были пустынным и заброшенным местом. Археологи и историки, получив разрешение от самого хванчжи Мёнчжон, начали активную исследовательскую деятельность и уже очень быстро нашли подтверждения тому, что тальварцы не всегда были единым и однородным народом. Один из артефактов, найденных ими и датируемый XV веком и.э. или же XXIII веком Великой империи, представлен перед вами. Тальварский дракон это смесь стилей современного народа Тальварии и их древнего сожителя, ныне растворившегося и исчезнувшего. В отличие от многих современных артефактов, этот необычный пистоль не использует патронов, а изрыгает самое настоящее пламя. Пусть и дальность его стрельбы невелика и составляет около пятидесяти метров, демонстрации применения этого оружия всегда впечатляют. По классификации – артефакт второго поколения и один из древнейших в своём роде.

https://forumupload.ru/uploads/0018/0f/5b/2/380501.png
«Тальварский дракон»

Само здание музея, к слову, расположенное в живописных «Arbre azuré», тоже артефакт. Но весьма специфичный. Так построенное из обычных материалов здание является обиталищем сложной гиан-сущности, по совместительству являющейся гидом и проводником в доме. Гости музея, бывая в нём впервые, нередко ужасаются неожиданно появляющемуся голосу или самопроизвольно открывающимся дверям. Тем не менее «дворецкий» безобиден и может служить источником для ужасных историй только в фантазиях писателей. На этом примере граф Д'Эверри любит показывать широту взглядов магов и возможности, даруемые их искусством. Но при этом он не забудет напомнить о том, что подобное творение стоит весьма существенных вложений и куда практичнее было бы приобрести старинный особняк в айрийском междуречье или Старой Эллении.

https://forumupload.ru/uploads/0018/0f/5b/2/607101.png
«Честь Блэкуотэра»

В каждой коллекции, безусловно, есть свои бриллианты. Здесь таковым является «Честь Блэкуотэра», странствующего рыцаря времён предшествующих Великой Магической войне. Когда слово «честь» ещё что-то значило, а маги представляли собой редкий народец в остроконечных шляпах и мантиях, на слуху была упомянутая выше фамилия. Рыцарь без страха и упрёка, спаситель невинных и похититель дамских сердец. Согласно легендам и историческим романам «Уэверли», меч защитника угнетённых был выкован из стекла и был прозрачен и безупречен, как и честь своего обладателя. Но настоящие историки, расходящиеся с видением книг, описывают Блэкуотэра к концу его жизни как разбойника, терроризировавшего всю восточную империю и запад, тогда ещё, Королевства Айрия. Меч его, закономерно, был темнее ночного неба и отражал в себе душу дьявола. Правда скрыта между этими двумя точками зрения, но, так или иначе, клинок отзывается лишь руке Блэкуотэра или его наследника, ни один из которых так и не объявился. Сам артефакт, вероятнее всего второго поколения, крайне сложен и учёные бьются над разгадкой использованных при создании формул. Скептики усмехаются, ибо, как известно, все успехи в артефактах древности связаны со случайностью, никаких магических технологий тогда толком и не существовало. Граф Д'Эверри же заостряет внимание на том, что это артефакт с привязанностью по сложному признаку.

https://forumupload.ru/uploads/0018/0f/5b/2/470932.png
«Мушкет, необычный»

И, наконец, мы дошли до уже упомянутой и крайне непопулярной «Tout l'argent de votre vie». Экспозиция не сыскала славы по совершенно очевидной причине – она скучная. Право, наслаждаться здесь можно лишь ценниками, которые граф разбросал для личной забавы и бахвальства. Но смысл совершенно в другом. В наше время всё меньше уделяют внимания вычурности и больше функциональности, а представленные здесь предметы – вершина этого направления. Например, самый обычный с виду мушкет, на деле – уникальное оружие, способное стрелять бесшумно. Почти буквально, но уж по сравнению с настоящими винтовками – абсолютно точно! Этот артефакт никак не украшен, а по его внешнему виду и не скажешь, что он изготовлен с применением алхимических материалов. Второе поколение нашего времени, дорогое и совершенно невзрачное. Конкретно этим мушкетом, между делом, пользовался прежний глава дома Д'Эверри и пользовался весьма успешно, впечатляя своих друзей и дам на охоте.

0

3

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Процесс зачарования

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

Гиан-сущность – некое астральное существо, созданное при помощи заклинания, использующего чистые эффекты гиан, пути астрала. Синонимы в тексте: вспомогательный разум, матрица, магическая основа и т.д.

Прежде чем приступать к описанию самого процесса зачарования, сразу же перейдём к результатам и рассмотрим их вблизи. Артефакт отличается от обычного предмета тем, что обладает гиан-сущностью, привязанным к нему астральным существом или же сосудом, содержащим магическую материю, используемую в заклинаниях. Помимо того артефакт способен самостоятельно творить это заклинание по воле своего владельца. И на этом всё. Многим может казаться, что зачарование придаёт предметам новые свойства, изменяя их, но на самом деле это не так. За исключением случаев, когда формула заклинания, доступная гиан-сущности, подразумевает изменение предмета, лежащее в пределах его физических, химических и иных свойств. Ярким примером таких зачарований являются адаптивные сплавы в производстве, из которых делают, например, клинки с изменяющейся длиной лезвия в фехтовании. Очень популярный спорт среди элленской аристократии, между прочим!

Что же, перейдём к сути. В первую очередь необходимо выбрать предмет. Главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются: материал (обычный, алхимически изменённый или же созданный из эссенции), размер (считается, что чем сложнее зачарование, тем больше габариты) и плотность (зачарованию не поддаются не твёрдые предметы). Для материалов мы воспользуемся сводкой ниже, что же касается размера – самым маленьким известным артефактом считается «счастливый пенни». Зачарованная монетка с примесью магнитного металла меняла свои магнитные свойства по определённому закону, заданному заклинателем, что позволяло пользоваться общественным телеграфом совершенно бесплатно, а также обыгрывать казино средней руки.

С материалом всё обстоит немного сложнее. Ему не обязательно иметь исключительную твёрдость, но обязательно сохранять форму при отсутствии воздействия внешних сил. Это необходимо из-за свойств гиан-сущностей, добавляемых к будущему изделию.
В остальном выбор материала обуславливает поведение артефакта при откате использованных заклинаний. Гиан-сущности, в отличие от людей, находятся в астрале изначально и не нуждаются в дополнительной связи с магическим миром, потому не несут всей тяжести сотворения заклинаний. Однако эта ноша перекладывается на сам артефакт, подвергающийся повреждениям.

специфика материалов

Для обычных, реальных материалов откат отзывается разрушением предмета. Оно происходит достаточно просто и незатейливо, артефакт превращается в пыль, если только наложенное на него заклинание не успевает сделать работу быстрее отката. Магическая материя гиан-сущности также постепенно истощается. Часты случаи, когда артефакт разрушается быстрее растраты всей вложенной магической энергии.

Для изменённых алхимически материалов откат отзывается растратой магической материи закреплённого в астрале сосуда. Если сосуд полностью опустошён, то его можно подзарядить. Однако при полной растрате энергии и разрушении гиан-сущности зачарование необходимо наложить заново. При этом материал не подвергается повреждениям.

В случае кристаллизованной эссенции важно обратиться к соответствующей статье, но в простейшем случае такой артефакт будет терять свою целостность, что равносильно потере магической материи. В отличие от предыдущих двух, такой артефакт способен «перезаряжаться» самостоятельно, если зачарование не говорит об ином. Окончательное же разрушение такого артефакта происходит при чрезвычайно сильном или частом использовании заложенных функций, что повреждает целостность кристалла эссенции и становится причиной мощного взрыва эссенции.

Закончили с материалами и переходим ко второй части – созданию гиан-сущности. Прежде чем начать, ещё разок перечитайте раздел эффектов пути астрала. Как вы уже знаете, общеупотребительная гиан-сущность обладает всего одним свойством, она осознаёт себя. Углубимся в это соображение. Осознание себя в астральном смысле заключается в обладании сформированным астральным телом (что будет определять его отличие от просто астральной материи) и наличии воли. Второе является сущностью куда более загадочной, и мы не будем вдаваться в подробности, ограничившись лишь упоминанием того, что воля в астральном смысле есть способность к действию, а не свобода в выборе действия.

Как вы уже догадались этой заготовки для полноценного артефакта совершенно недостаточно. Необходимо снабдить её знанием! Это происходит с помощью специальных заклинаний, например на основе пути разума или же смешанных. Каждое из них будет задавать магической части нашего артефакта её свойства, включая объём доступной энергии, правила использования артефакта, привязанность к определённому владельцу и другие. Большая часть перечисленных свойств накладывается при помощи сложных смешанных чар и по этой причине изготавливать магические предметы в одиночку довольно сложно. Но прежде чем перейти к следующему шагу, обратим внимание на привязку гиан-сущности к предмету. Это специфический эффект пути астрала, который задаёт астральному телу нашего вспомогательного разума определённую форму (необязательно повторяющую предмет) и устраивает внутренние взаимосвязи, сущность которых и есть ассоциация с объектом в реальности. Когда связь создана, положение предмета в реальном мире задаёт его положение в астральном.

некоторые виды используемых гиан-сущностей

Постоянная – простейшая сущность, суть которой в непрерывном применении заклинания до полного истощения. В некоторых случаях дополняется управляющими заклинаниями. Многие магические светильники работают на этом простом методе.

Подчинённая – сущность, единоразово исполняющая заклинание по волевому запросу владельца. Одна из самых распространенных и устойчивых.

Условная – сущность, выполняющая некоторую логическую инструкцию, помимо творения заклинаний. Широко распространена в магических лабораториях и сложных магических механизмах.

Разумная – сущность, способная к самостоятельному принятию решений в рамках своих знаний. Создаётся редко и требует значительных магических вложений для поддержания, ибо постоянно симулирует мыслительный процесс средствами пути разума. В некоторых случаях, тем не менее, без неё не обойтись. Не является полностью разумной.

Полноценная – теоретический и запрещённый к созданию тип гиан-сущностей. В отличии от разумной, полноценная способна к пополнению своих знаний самостоятельно и, соответственно, к саморазвитию. Лишённые ограничений, полноценные сущности являются новой формой жизни и потому запрещены к созданию. Благо ни у кого, по настоящее время, так и не вышло сотворить даже приблизительный вариант.

Немало бумаги исписано, а вами прочитано, но прежде чем закончить, надобно обсудить третью часть, а именно – выбор заклинаний. Такая проблема бы не возникла, если бы воплощение было одинаковым что для живых существ, что для гиан-сущностей. Если маги, обычные маги, имеют и реальное тело, и астральное тело, и разум, и много других прекрасных вещей, таинственным образом связанных с колдовством, то у артефактов всё куда более скудно. В практике воплощения вы можете прочитать о том, как происходит самое обычное сотворение заклинания, но, вот незадача, для артефактов он неприменим. Связано это с тем, что непроизвольное влияние на саму себя зачастую фатально для гиан-сущности наделённого магией предмета. В связи с этим, все артефакты используют метод «магии тела», то есть проведения магической энергии через физический объект, в нашем случае – сам артефакт.

Что это означает в первую очередь? Например, то, что артефакты творят магию вблизи себя. Понятие близости может различаться для разных формул, но суть останется примерно такой же. Если реальный маг способен отправить часть своей энергии на значительное расстояние, то артефакт – нет. Потому использовать взрывные чары на вашей любимой шпаге не стоит, но, например, вполне можно наложить на неё чары электрические, могущие привести к оцепенению противника даже в случае промаха. И не забудьте прорезиненные перчатки!

0

4

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Очарованные

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

https://forumupload.ru/uploads/0018/0f/5b/2/860717.jpg
Фантазия о фантазии

Из всех отвратительных проявлений магии, самое ужасное – очарованные. Люди, посмевшие пустить в своё тело и душу нечистую силу, противящуюся Провидению. Пытаясь бежать от действительности, эти глупцы стали заложниками колдовской воли и всё предстоящее им – забвение.
Фридрих, философ Провидения

Нет ничего более достойного, чем осознанный выбор. Вступив в ряды Zauberern вы не только отдаёте высшую цену Райху, но и становитесь выше ваших сослуживцев. Они, пусть и избавленные от страха темноты, всё ещё бродят в потёмках. Мир насыщен «воплощением», и наши противники не преминут воспользоваться им. Вы щит и меч незримого фронта, наш первый и последний защитник.
Кристоф Шульц, оберст Körper von Zauberern

Слухами полнится магический мир. Святотатство и прогресс, дерзость и глупость, невероятная отвага и самоотверженность – добавьте сами! Но что же так взбудоражило умы услышавших? Речь идёт об «очарованных». Это издевательское название придумал один из бергских практиков. Далеко на востоке традиционно плохо справляются с магией, но дают ей весьма точные наименования и в этот раз тоже не прогадали. В конце концов, позволение вплести в своё астральное тело постороннюю гиан-сущность это великий риск. Никто не знает, как она будет сожительствовать с остальным сонмом естественных астральных проявлений, не навредит ли человеку и будет ли исполнять свою функцию.

На все эти вопросы нет однозначного ответа, но исследователи, дошедшие до одной из граней современной магической науки, подразделяют зачарования, накладываемые на живых существ, на два вида: безопасные и небезопасные соответственно. На самом деле видов много больше, но для неискушённого читателя хватит и этих, ведь зачастую у обывателя вопрос простой: «Что мне за это будет?». В положительном и отрицательном ключе. И если положительные, в случае успеха, стороны очевидны – например, способность творить заклинания частями своего тела без каких-либо мыслительных затрат и долгого обучения, то негативные намного хитрее.

Небезопасными считаются зачарования, использующие условные, разумные и полноценные структуры гиан-сущностей. Другими словами, все те, что имеют в своей основе сложную логику. Правила для неё, сформулированные методами пути разума, зачастую вступают в конфликт с астральным телом самого человека, что приводит к непредсказуемым последствиям. Побочные эффекты: головная боль, галлюцинации, развитие хронических заболеваний, кома и... Нет, до смерти, как правило, не доходит. Даже самые амбициозные эксперименты, связанные со слиянием астральных тел искусственных и живых существ или же их сожительства, показали, что человек способен усилием воли уничтожить вторгнувшуюся сущность. Но это лишь для людей тренированных и сущностей недостаточно «сильных».

Пример из военного дела. Известно, что даже полностью безоружный и истощённый боец элленского ордена «Рыцарей Сердца» способен выбраться из плена или даже побороть нескольких обычных солдат перед гибелью. Как им это удаётся? Никто не знает, какие именно зачарования были добавлены каждому отдельно взятому рыцарю и этот козырь, вкупе с тем, что об «очарованных» фактически ничего не известно обычным людям, делает их столь опасными. И это не говоря о вестрийском Körper von Zauberern. В рядах этого подразделения наложение дополнительных чар стало делом и вовсе обыденным.

0


Вы здесь » Farewell » Механика » Артефакты