• События


    [25.12.2016] В этот знаменательный день мир Farewell'а нашёл своих воплотителей, а они нашли его. Такая вот чудесная взаимность!


    [28.09.2020] Открытие первого сезона Farewell! Подробности в объявлении от администрации.

    Когда-нибудь здесь появится важная информация об игре



  • Акция 1
    Акция 2
    Акция 3 Акция 4

    Персонаж 1
    Основная информация о персонаже
    Текст

    Персонаж 2
    Основная информация о персонаже
    Текст
    Акция 5
    Акция 6
    Акция 7 Акция 8
  • Фэрвелльский

    Head of GM
    Skype: dungeonmage
  • Когда-нибудь новости станут не менее популярным жанром, чем романы и повести. Люди будут учитываться ими, обсуждать их, петь дифирамбы авторам. Мир захватят криминальная хроника, политика и желтуха, а мы, журналисты, будем стоять над всем этим, тихо посмеиваясь над неразборчивостью толпы!





Farewell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Farewell » Зал ожидания » Система Генерации Персонажа


Система Генерации Персонажа

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

СГП

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

Система Генерации Персонажа, это способ краткого описания черт и умений, важных для игрового процесса. СГП не включает в себя привычные для РПГ параметры, такие как сила, интеллект, ловкость; не содержит многих бытовых навыков и общих умений, но остаётся открытой для дополнений, если те окажутся уместны.

Баллы и ограничения

Баллы умений (бу ^^) выдаются вам на старте игры и должны быть потрачены полностью в процессе создания анкеты. Также баллы умений можно будет приобретать за F, а также зарабатывать в персональных квестах. Количество баллов умений на старте зависит от происхождения вашего персонажа и его возраста.

На старте игры вы можете взять 1 особенность, независимо от происхождения персонажа.


Баллы за годы жизни

19 - 22 года

31

23 - 27 лет

39

28 - 35 лет

47

36 лет и старше

55

Умения описывают знания и навыки вашего персонажа в целом, независимо от точных обстоятельств биографии. Если описание умения не отражает всех деталей, то пишите Фервелльскому и мы всё исправим.

Об умениях и ограничениях

Умения поделены на категории исключительно для удобства, они равнозначны с точки зрения траты баллов умений.

На старте персонаж может иметь не более двух навыков, развитых на 6-ку, если ему не более 28 лет, и не более трёх в обратном случае; без учёта особенностей и деталей происхождения, влияющих на эти навыки.

У каждого умения имеется описание, предоставляющее более точную информацию о его содержании. Это описания будет изменяться со временем, дабы более полно отобразить навык и возможности, открывающиеся персонажу. Умение не ограничивается описанием.

Имейте ввиду, что скорость обучения новым навыкам сейчас и во времена конца девятнадцатого, начала двадцатого веков существенно различаются. И дело, разумеется, не в интеллекте, а в характере жизни и приоритетов людей того времени. Также влияние на скорость развития оказала и магия, в ряде случаев положительно, но чаще - отрицательно.

Прогрессия умений

Баллы

Описание

1

Начальный уровень, свойственный людям, только приступившим к изучению или практике. Позволяет выполнять простейшие действия, разбираться в понятиях связанных с навыком. Для первого погружения в предмет хватает нескольких недель, изредка месяца.

2

Уровень базовой подготовки. Уверенное выполнение простейших действий, понимание и представление о содержании предмета, способность различать понятия и оперировать ими. В зависимости от навыка требует от месяца, до полугода регулярной практики.

3

Уровень подготовки или знаний, сравнимый с полным курсом начальной школы и последующей практикой. От года, до двух лет затраченного времени, в зависимости от навыка. Подмастерья, студенты младших курсов, молодые курсанты - типичные обладатели этого уровня подготовки.

4

Достойный уровень знаний или подготовки обычного человека, посвятившего предмету около трёх лет своей жизни. Солдаты пехоты, обычные государственные служащие, средней руки ремесленники характеризуются этим уровнем умений. Подобных навыков можно ожидать и от студентов, окончивших специализированное учебное заведение.

5

Выдающийся уровень знаний или подготовки. Недостаточно просто учится или проходить курсы, заниматься периодической практикой, чтобы превзойти средний уровень. Делом необходимо жить, посвящать ему время, сделать своей работой или любимым хобби. К людям, обладающим подобными умениями, не зазорно обратиться за советом или же нанять их для исполнения непростой работы.

6

Уровень лучших представителей своей профессии и мастеров своего дела. Таковых может найтись не более нескольких десятков на целое государство, а может и того меньше. Встреча в бою с профессионалом подобного уровня один на один губительна, а в университетской среде подобным может похвастать не каждый профессор.

7

Вы бы могли устроить представление с фокусами без подготовки, если бы того захотели. Если ваше призвание - бег, то ни одному человеку вас ни догнать, стрельба - попасть белке в глаз за сто шагов. Вы развили некоторый навык до предела человеческих возможностей и иногда ваши успехи, воистину, сравнимы с чудесами.

8

Уровень за пределами человеческих возможностей. Быть может, его обладателю благоволит само Провидение и улыбаются боги, что старые, что новые. Трудно сказать, как именно таким людям удаётся вытворять невообразимые вещи с самыми простыми предметами и фактически без подготовки. Более того, трудно понять, как им в голову даже пришли подобные мысли!

9

Кому нужна магия и технические чудеса, когда в вас нашло своё воплощение сама сущность вашего дела? Вам нет равных ни среди живых, ни среди мёртвых. Вам подвластны все ситуации, хоть как-то относящиеся к области навыка. Вы совершаете чудеса с такой же лёгкостью, как дышите. Нет, дышать вам гораздо скучней.


В игре, помимо людей незаурядных, существуют и живые легенды, оказавшиеся в крайне непростых обстоятельствах. Для их правдоподобного описания добавлен бонус за сложность, зависящий от тех трудностей, которые персонаж преодолел или вынужден будет преодолеть. Получение дополнительных баллов обсуждается с главным ГМ в каждом отдельном случае.
Это правило применимо к NPC.

Бонус за сложность

Важный персонаж фракции, например, командир спец.подразделения, крупный промышленник, чиновник, приближенный советник, получает бонус в 10 баллов.

Ключевой персонаж фракции, например, генерал, чиновник высшего ранга, чрезвычайный посол, получает бонус в 15 баллов.

Лидер фракции, например, глава государства или крупной местности, способной рассчитывать на суверенитет, получает бонус в 20 баллов.

0

2

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Языки

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

Первичные - это языки, которые входят в программы школ и знание которых на разговорном уровне необходимо любому, даже самому простому человеку. Представители высшего общества изучают их на должном уровне фактически без исключений.
Вторичные менее распространены, знания в них зачастую отсутствуют вовсе. Как правило, практикуются дворянским сословием, дипломатами и торговцами. Люди попроще редко затрачивают время на их должное изучение.

Определение стоимости языка
1. Если ваш персонаж родился в стране, традиции которой предусматривают владение одним или несколькими языками, то эти языки вы можете включить в соответствующую категорию без затрат баллов умений. В приведённой ниже таблице вы найдёте всю необходимую информацию. Считается, что эти языки развиты вами на уровне 5 баллов.
2. Каждое вложенное очко в первичные языки прибавляется к уровню владения этим языком, но не более 7 суммарных баллов.
3. Если ваш персонаж изучает какое-либо наречие как иностранный язык, не входящий в список первичных языков его государства, то баллы вкладываются в него, как в обычное умение.


Сводная таблица

Государство

Первичные языки

Вторичные языки

Элленская империя

Элленский язык

Наречие айрэ
Вест

Штиланд

Вест

Элленский язык

Герцогство Виссен

Вест

Элленский язык
Наречие айрэ

Вестрайх

Вест

Берг

Вест

Тальварский язык

Тальвария

Тальварский язык

Джуверийский язык
Кальдарский язык
Мортимский язык
Наречие айрэ

Республика Айрия

Наречие айрэ
Элленский язык

Вест
Тальварский язык
Наречие сомни

Энсомния

Наречие сомни

Наречие айрэ
Моритимский язык

Моритимия

Моритимский язык

Наречие айрэ
Наречие сомни

Валиссия

Моритимский язык

Кальдарский язык
Джуверийский язык

Конфедерация Джуверия

Джуверийский язык

Тальварский язык
Кальдарский язык

Кальдо

Кальдарский язык

Джуверийский язык

Языки Farewell'а

Название

Описание

Элленский язык

- - -

Наречие сомни

Упрощённая смесь элленского языка и наречия айрэ, на которой говорят на территории Энсомнии рабы и обычные жители.

Моритимский язык

- - -

Кальдарский язык

- - -

Джуверийский язык

Сочетание множества диалектов, на которых говорят страны, входящие в Конфедерацию. Письменный язык един.

Тальварский язык

- - -

Наречение айрэ

- - -

Вест

Язык, на котором говорят жители Штиланда, Виссена, Берга и Вестрайха.

0

3

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Общие умения

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

Путешествия

Выживание

Группа навыков, объединяющая в себе всё необходимое для выживания как в обжитой, так и необитаемой местности. Базовые знания ботаники, опыт походов, травничество, представления о первой помощи, умение перемещаться по пересечённой местности и другие практические навыки выживания.

Техника

Умение управлять техническими транспортными средствами, а также иметь представление об их устройстве, выполнять несложный ремонт.

Приручение

Умение общаться с животными и приручать их. Знание о питании, повадках, среде обитания этих животных.

Верховая езда

Навыки езды на всех возможных живых существах, к тому приспособленных. Знания, необходимые для ухода за ними.

Ориентирование

Навыки ориентирования на местности по звёздному небу, картам, географическим маркерам и дорожным указателям ^^

Следопытство

Навыки слежки и хода по следу. Базовые представления о маскировке и специальных средствах, помогающих замести следы.

Творчество

Изобразительное искусство

- - -

Вокал

- - -

Актёрская игра

- - -

Танцы

Не только знание движений, но и пластика, и чувство ритма, необходимые для их выполнения.

Музыкальные инструменты

Игра на одном или нескольких музыкальных инструментах, в зависимости от фактов биографии.

Социальные навыки

Психология

Набор навыков, помогающих в теории и на практике раскрыть истинные намерения собеседника, понять другого человека.

Лингвистика

Глубокие теоретические познания в языках, знание диалектов, сленга и понимание скрытых смыслов. Знание и способность читать литературу любой сложности на известном персонажу языке. Способности к анализу новых языков.

Переговоры

Практические навыки в ведении переговоров любой сложности, а также база актёрской игры.

Этикет

Знание особенностей языка и поведения в общении с представителями высшего общества и способность их использовать.

Торговля

Умение торговаться, правильное поведение на базаре, сметливость, умение оценивать. От малых блошиных рынков, до рынка государственных облигаций. Базовые представления об экономических законах, хорошие навыки счёта.

Ораторство

Ораторское мастерство, как оно есть. Поставленный голос, выверенная речь, способность держать нить повествования и не сбиваться в неожиданных обстоятельствах. Умение не только говорить, но и писать речи, подходящие под психику и стиль человека.

Профессиональные навыки

Управление

Набор навыков, помогающих в теории и на практике управлять коллективом, занятым в общем деле. Гражданская, обобщённая версия навыков командования, с большим погружением в специфику взаимоотношений в мирной жизни.

Экипировка

Рюкзаки, разгрузки, укладки

Знание устройства и навыки ношения самого разнообразного дополнительного снаряжения. Умение мастерить всё перечисленное из подручных материалов.

Доспехи и бронежилеты

Навыки эффективного ношения как старомодных доспехов, так и современных бронежилетов. Знание устройства и способность к несложному ремонту подручными средствами.

Техномагическая защита

Навыки эффективного обращения со средствами защиты артефактного происхождения. Знание о и умение обращаться с защитными видами гиан-сущностей.

Парашюты и планеры

Навыки использования парашютов, опыт в прыжках с высоты и десантирования с дирижаблей. Умение обращаться с костюмами для планирования в воздухе.

Скафандры

Навыки ношения скафандров и использования оборудования для погружений. Представление о флоре и фауне побережья и морского дна.

Снаряжение ООП и спецслужб

Навыки использования специального снаряжения органов охраны правопорядка и спецслужб. Средства существенно отличаются от государства к государству и включают от себя многое, начиная от простых наручников и заканчивая переносными устройствами для дестабилизации магии.

Саперное и горное снаряжение

Навыки обращения с разного рода сапёрным, тунелепроходческим и схожим снаряжением, промышленной взрывчаткой.

Медицинские препараты и инструменты

Знание медицинских препаратов, противопоказаний и правил приёма. Умение обращаться с медицинскими инструментами во всевозможных целях. Базовая теоретическая медицинская подготовка.

Устройства связи

Знание устройства и умение обращаться с различными устройствами связи, начиная от почтовых голубей и флажков, и заканчивая первыми радиостанциями и магическими средствами связи. Базовые знания о шифрах и навыки шифрования.

0

4

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Наука

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

Теория

Название

Описание

Медицина

Широкие познания в медицине и некоторых её областях, в зависимости от биографии и других медицинских навыков. Базовая врачебная практика.

Естественные науки

Широкие познания в области физики, химии, биологии и других естественных наук. Знание методологии проведения экспериментов, интуиция в научных изысканиях.

География и геология

Теоретические познания в обозначенных дисциплинах. Доскональное знание территорий некоторых государств, в зависимости от биографии.

Гуманитарное знание

Различное гуманитарные науки: социология, филология, психология, история и многие другие. Хорошее гуманитарное, классическое образование.

Прикладная физика

Доскональные познания о физических явлениях, известных современной науке и часто встречаемых в повседневной жизни, производстве.

Механика

Глубокое понимание и доскональное знание о механических явлениях. Способность к проектированию сложных механизмов.

Двигателестроение

Глубокие познания в устройстве различных движителей и теории, стоящей за ними. Способность к проектированию искусных двигателей.

Воздухоплавание

Новаторские представления о воздухоплавании. Участие в проектах по созданию летательных аппаратов, в зависимости от фактов биографии.

Электромагнетизм и волновая теория

Новаторские представления об электромагнетизме. Участие в проектах по новым способам применения электричества, в зависимости от фактов биографии, например: создание электрических двигателей, электрификация городов, строительство сложных электростанций, etc.

Практика

Название

Описание

Проектирование

Умение грамотно составлять чертежи и другую документацию для всевозможных проектов.

Прикладная инженерия

Умение мастерить что-либо из подручных материалов.

Ремонт и обслуживание механизмов

Умение ремонтировать и поддерживать работоспособность сложных механизмов.

Военно-полевая хирургия

Навыки оказания сложной медицинской помощи в полевых условиях, близкой к хирургическим вмешательствам.

Медицинские препараты и стимуляторы

Навыки оказания медицинской помощи. Знание свойств препаратов и допустимых дозировок. Умение правильно применять стимуляторы военного назначения.

Археология

Навыки и опыт ведения раскопок. Интуиция в исторических изысканиях.

0

5

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Военное дело

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

Командование

Пехота

Умение командовать соединениями пехоты в поле и использовать сильные и слабые стороны пехотинцев в построении стратегии. Знание об эффективных тактиках, представление о деталях быта и жизни пехотинца в разных родах войск. Знание о применении пехоты другими государствами, а также её особенностей.

Кавалерия

Умение командовать кавалерийскими соединениями в поле и использовать сильные и слабые их стороны в построении стратегии. Знание об эффективных тактиках, представление о деталях быта и жизни кавалеристов.

Механизированные войска

Умение командовать соединениями, обладающими техническими средствами транспорта, нападения и защиты. В эту категорию входят как паровые бронетранспортёры, так и тяжёлые станковые пулемёты. Умение взаимодействовать с другими родами войск.

Катапульты и артиллерия

Умение использовать различные виды артиллерии в тактических и стратегических целях, знание устройства, сильных и слабых сторон различных артиллерийских установок. Как новейших гаубиц, так и устаревших катапульт, лишь бы средство соответствовало поставленной задаче.

Охранение и гвардия

Умение командовать подразделениями охранения и гвардии, знание специфики работы и задач подобных подразделений. Опыт в общении с представителями высшего света и другими важными персонами, базовая подготовка в психологии. Знание тактических наработок для решения специфических задач.

Авиация и десант

Умение командовать и применять подразделения воздушного базирования. Передовой опыт применения подобных подразделений, знание сильных и слабых сторон, специфических тактик десанта.

Флот

Опыт и навыки командования как отдельными кораблями, так и флотскими соединениями. Знания о взаимодействии различных классов кораблей, их роли в бою и умение эффективно применять их в реальном бою. Опыт использования флота для решения стратегических задач.

Экспедиционные части

Умение командовать егерскими корпусами, полувоенными экспедиционными и исследовательскими группами и всеми подобными соединениями. Знание о различных типах местности и способность эффективно её использовать. Опыт реальных боёв и/или экспедиций, а также сопутствующих им проблем и лучших способов их разрешения.

Спецслужбы и ОО

Знание методов работы спецслужб и тактик, применявшихся для решения различных кризисных и нестандартных ситуаций. Умение работать с необычными индивидами, опыт работы с криминальными организациями. Опыт командования специальными службами, особыми отрядами.

Существа и твари

Умение работать с необычными существами, изменёнными алхимическим образом или же принадлежащими этому миру. Опыт применения животных и тварей для решения различных задач, в том числе и боевых. Знание об особенностях алхимических практик, связанных с преобразованиями живых существ.

Стратегия

Глубокие знания военного искусства, истории и последних изысканий в общественных науках. Способность просчитывать сложнейшие схемы и если не держать их в голове, то вести понятные записи, уметь структурировать мысли. Навыки концентрации и знание методик сосредоточения внимания.

Тактика

Глубокие знания военного искусства и его истории, человеческой психологии. Способность быстро, почти молниеносно просчитывать достаточно сложные схемы и находить оптимальные решения в сложившейся ситуации. Способность сохранять хладнокровие в критических ситуациях.

Контактный бой

Холодное оружие и рукопашный бой

Навыки владения различным холодным оружием и стилями рукопашного боя. От владения кастетом, до копья, от кинжала до экзотического тальварского меча. Рост навыка означает умение владеть большим числом различного холодного оружия и стилей, углубление навыка владения и лучшую физическую подготовку.

Защита и уклонение

Навыки применения вооружения, рукопашного боя, подручных предметов и всего, что может придти в голову, для защиты собственной жизни и жизней окружающих. Способность уклоняться, при высоких уровнях навыка даже самым невообразимым способом.

Знание болевых точек

Базовая медицинская подготовка, отличное знание физиологии и умение использовать эти знания в бою.

Боевая акробатика

Способность применять акробатические пируэты с толком и расстановкой в бою. Ловкость, гибкость и отличная реакция.

Боевая выносливость

Сильная закалка, могучий иммунитет, базовые навыки медицинской помощи и огромный опыт использования различных препаратов. Хладнокровие, высокая мораль.

Дистанционное оружие

Арбалеты и луки

Навыки владения арбалетами и луками, различными видами стрел, в том числе и магического происхождения. Умение мастерить и использовать любое оружие, хотя бы отдалённо напоминающее лук или арбалет.

Праща, рогатки, метание

Навыки владения подручными средствами и высокая точность при метании. Неординарная дальность броска, знание и умение обращаться с различными снарядами.

Огнестрельное оружие

Навыки владения огнестрельным оружием всех форм и размеров. Болтовками, полу-автоматическим и автоматическим оружием. Умение разбирать и собирать обратно, ухаживать за вооружением и модифицировать при необходимости.

Экзотическое оружие

Навыки использования различного экзотического оружия, например духовых трубок, дротиков, метательных звёздочек, заострённых игральных карт, гитарных струн, мехов аккордеона ^^

Боевое применение алхимии

Навыки использования алхимических веществ в бою. Знание особенностей алхимических материалов, ядов, стимуляторов и других веществ.

Артефактное оружие

Навыки обращения с различными артефактами, применимыми в бою. Умение противодействовать артефактному вооружению, знание о том, как его уничтожить.

Артиллерия и тяжёлое вооружение

Умение обращаться с мортирами, гаубицами, миномётами, огнемётами и другим подобным вооружением. Отличная физическая подготовка, знание баллистики. Опыт применения различных типов боеприпасов, включая алхимические.

0

6

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Особые умения

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

Криминальные навыки

Воровство

Навыки совершения самых различных краж, начиная от карманных и заканчивая крупными аферами. Способность планировать преступления подобного рода, заметать следы, знание методик розыска и представление о ценности краденного. Связи среди скупщиков, контакты на соответствующих рынках.

Взлом

Навыки взлома механических замков различной сложности, умение обхода систем сигнализации. Мастерское владение как отмычками, так и монтировкой. Связи в криминальных кругах и соответствующая репутация. Знание различных средств сигнализации, устройства замков, в том числе и с элементами алхимических веществ или же магии.

Наркотики

Знание различных наркотических веществ, эффектов от применения, особенностей воздействия на организм. Знание рынков сбыта и производителей, необходимые связи в криминальных кругах.

Изготовление фальшивок

Навыки изготовления фальшивых денежных знаков, документов, самого различного рода бумаг и атрибутов. Связи и известность в соответствующих кругах. Способность отличить фальшивку от не фальшивки.

Черный рынок

Глубокие связи на чёрном рынке. Знание запретных товаров, где их достать и как реализовать. Понимание законодательства в отношении запрещённых товаров в различных государствах. Представление о масштабах теневой экономики.

Связи в криминальном мире

Наличие самых различных связей в криминальных кругах, как на нижнем, так и на верхнем уровне. Умение общаться с криминалитетом, знание особого языка и понятий. Знание схем, использующихся в криминальном мире.

Следственное дело

Криминалистика

Группа навыков, отвечающая за умение вашего персонажа вести следствие, составлять отчёты, разбирать улики и восстанавливать картину произошедшего преступления. В меньшей степени включает в себя практические знания в психологии, умении общаться с представителями криминальных элементов.

Кинология

Умение обращаться со специально обученными животными для поиска наркотических веществ, ведения задержания и других оперативных мероприятий. Знание о методиках дрессировки распространённых видов животных.

Допросы

Навык ведения допроса, знание психологических уловок, умение надавить на оппонента и добиться желаемого ответа, или истины ^^

Мистические

Аномалии

Умение работать с магическими аномалиями, практические навыки контроля эссенции, знания о ней. Представление о различных магических воздействиях на живых существ и окружающий мир.

Чтение снов

Умение трактовать отражения астрала и реального мира в снах других людей. Интуиция в понимании истинных смыслов снов, способность определять наличие искажений в них.

Прочие

Яды и противоядия

Глубокие познания в ядах и противоядиях, как естественных, так и созданных с применением алхимии. Знания, необходимые для их производства и опыт производства.

Азартные игры

Умение играть в различные азартные игры, опыт проигрышей и выигрышей, феноменальная способность находить хоть какие-то суммы денег. Знания о мире азартных игр, традициях, суевериях. Умение крайне быстро считать, неординарное везение и столь же выдающееся невезение.

Дальняя стрельба

Способность стрелять на расстояния, иногда кажущиеся невозможными. Меткость, стоящая за пределами обычных человеческих возможностей. Умение обращаться с различными устройствами, необходимыми для стрельбы на сверх-дальние дистанции.

Антикварное дело

Глубокие познания в предметах искусства и культуры, как нашего времени, так и давно забытых реликвий. Связи на соответствующих рынках.

Узлы и связывание

Умение вязать узлы и обездвиживать людей и животных подручными средствами, по преимуществу верёвками и их аналогами.

Маскировка и незаметность

Способность маскироваться на различной местности и в различных обстоятельствах. Умение изменять внешность. Хорошая интуиция в отношении того, где будут искать в первую очередь и на что обратят внимание. Навыки бесшумного перемещения.

Мёртвые языки

Знание и способность применять на практике устаревшие диалекты, давно утерянные языки. Некоторые редкие познания о древних эпохах, в зависимости от биографии. Интуиция в вопросах изучения новых необычных языков.

0

7

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Воплощение

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

Теория

Науки о воплощении

Совокупность знаний о магических аспектах мира без глубокой специализации.

История магии

Знания о событиях в местной и мировой истории, связанных с Воплощением.

Алхимия

Совокупность знаний об алхимии с использованием эссенции и без неё. Без глубокой специализации. История алхимии.

Магическая алхимия

Производственные навыки и теория, необходимые для производства новых материалов с использованием эссенции.

Алхимия эмоций

Производственные навыки и теория, необходимые для производства различных веществ, влияющих на организм человека, как с использованием эссенции, так и без неё.

Эссенция

Практические навыки и теория обращения с эссенцией, её сбором, разнообразным использованием. Геологическая разведка источников эссенции.

Гиан-сущности

Знание технологий и теории, необходимых для создания различных гиан-сущностей. Умение анализировать строение подобных существ, практические навыки в обращении с ними.

Магические шифры

Специализация в теории шифрования с использованием Воплощения. Знание и понимание некоторых законов "магического языка". Существенный опыт в использовании мыслеформ и их расшифровки.

Для использования эффектов Воплощения различных путей необходимо продвинуться в них до нового качественного уровня. Применение вспомогательных эффектов и модификация заклинаний становятся доступны при достижении хотя бы 4 баллов в каждом из навыков путей и 1 балла в смешанной магии.

Качественные уровни владения Воплощением. Первый столбец - чистые заклинания, второй - смешанные.

Элементарные

1

2

Простые

2

3

Средние

4

5

Сложные

6

7

Великие

7

8

Невозможные

9

9

Пример: для того чтобы сотворить среднее чистое заклинание пути астрала необходимо вложить в практику пути астрала 4 балла; для среднего смешанного заклинания путей астрала и материи необходимо вложить 5 баллов и в астрал, и в материю.


Практика

Путь разума

Совокупность знаний и умений, лежащих в пределах пути разума. Навыки использования эффектов. Базовые знания о человеческой психологии и строении нервной системы.

Путь материи

Совокупность знаний и умений, лежащих в пределах пути материи. Навыки использования эффектов. Базовые знания о законах работы материального мира.

Путь астрала

Совокупность знаний и умений, лежащих в пределах пути астрала. Навыки использования эффектов. Личный опыт взаимодействия с астралом, понимание его внутреннего устройства.

Смешанная магия

Совокупность знаний и умений, необходимых для объединения эффектов разных путей в одном заклинании.

0

8

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Происхождение

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

Внимание! Использование особенностей происхождения не обязательно при составлении генерации персонажа. Однако, если вы решите ими воспользоваться, то они наложат ограничения на историю вашего персонажа.

Социальное происхождение является определяющим для детства персонажа. Выбирая его, тем не менее, вы не обрекаете своего персонажа на некоторый шаблон истории. Даже будучи представителем самых низов, он всё ещё может достичь многого, покорить мир своим упорством и интеллектом. Или же, имея всё, может разрушить отношения с семьёй, потерять наследство, связаться не с теми людьми. Тем не менее, как бы ни сложилась судьба, происхождение оставляет глубокий отпечаток на личности персонажа и его навыках.

Рабство


1. Все Криминальные навыки +2
2. Все Социальные навыки +1
3. Навык "Маскировка и незаметность" +2


1. Стартовые баллы умений -10
2. Все навыки категорий Наука и Воплощение -2
3. Все навыки категории Контактный бой -1

Вы были рождены рабом. Вашим родителям или более дальним родственникам не повезло лишиться всего. Пусть в мире и не так много уголков, где всё ещё практикуется рабство, есть немало нечистых на руку дельцов и буржуа, не стесняющихся ставить людей в подчинённое положение. Вам не суждено было получить хорошего образования, вы росли без достойного питания и вдали от великой культуры. Но с самого детства вы знали - вам всегда найдётся работа.

Крестьянство


1. Все навыки Путешествий +1
2. Навыки "Арбалеты и луки" и "Праща, рогатки, метание" +1
3. Навык "Боевая выносливость" +1


1. Все навыки категорий Наука и Воплощение -1
2. Навыки "Переговоры", "Этикет" и "Ораторство" -1
3. На старте вы имеете только один первичный язык

Вы родились в крестьянской семье. Ваши родители многие поколения занимались натуральным хозяйством и время от времени зарабатывали то больше, то меньше, в целом не бедствуя, но и не имея доступа к лучшим достижениям цивилизации. Вы получили начальное образование, крепкое здоровье, львиную долю терпения и теплое отношение к пасторальному устройству жизни, но многие чудеса мира для вас навсегда останутся лишь чудесами.

Пролетариат


1. Навык "Путешествия. Техника" +1
2. Навык "Рюкзаки, разгрузки, укладки" +1
3. Навык "Ремонт и обслуживание механизмов" +1
4. Навык "Прикладная инженерия" +1


1. Навык "Этикет" -1
2. Навык "Переговоры" -1
3. Навык "Ораторство" -1
4. Навык "Лингвистика" -1

Вас вырастили в атмосфере уважения к честному труду. Ваши родители и друзья - простые работяги, трудолюбивые и способные; быть среди своих для вас по-настоящему важно - вы коллективист. Нельзя сказать, что вы живёте плохо, но могло быть и лучше. Каждую копейку вы заработали своими руками; это накладывает неприятный отпечаток на здоровье. Образование начальное, кажется, всё же удалось получить - но какой с него толк? Практические знания, бесценные навыки и умения - то, что вас кормит.

Буржуазия


1. Все Социальные навыки +1
2. Навык "Наука. Гуманитарное знание" +1
3. Навык "Управление" +2


1. Все навыки Командования -1
2. Все навыки Путешествий -1
3. Навык "Маскировка и незаметность" -2

Вы капиталист, и это в вас - самое главное. Можете быть родовитым торговцем, банкиром, предпринимателем, но с равным успехом можете происходить из крестьянской семьи, проложив путь к достатку самостоятельно. Скорее всего, у вас есть какое-то образование, но военное дело вам никогда не покорится. К чему оно? Войны измеряются не потерянными жизнями, не политическими решениями, а убытками, которые они несут, или сказочными доходами. Как прекрасный приспособленец, вы чутко улавливаете тенденции развития общества, в котором живёте.

Дворянство


1. Навыки категорий Воплощение.Теория и Наука.Теория +1
2. Навыки "Переговоры", "Этикет", "Ораторство" +1
3. Все навыки Командования +1


1. Все навыки Путешествий, кроме Верховой езды -1
2. Все Криминальные навыки -1
3. Все Другие навыки, кроме Азартных игр -1

Пожалуй, вам повезло больше прочих - у вас или кого-то из ваших предков был шанс выслужиться, чем удалось воспользоваться. Вы можете быть на грани разорения или осыпать себя золотом по утрам, но одного у вас не отнять - статус. Где-то он потерял свою цену, но где-то всё ещё бесценен. Вы получили прекрасное образование, вы знаете, как себя преподнести. Большинство дворян не покидают пределы своей золотой клетки и не умеют жить за её пределами. Вам необязательно быть частью большинства, но не забывайте - аристократия не терпит отступников в своих рядах.

0

9

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/27786.png

Особенности

https://forumstatic.ru/files/0018/0f/5b/83850.png

Особенности это специальные навыки, дары или же проклятья судьбы. В них не вкладываются очки, как в обычные умения, но при создании персонажа вы можете выбрать одну или не выбирать вовсе. Список особенностей будет пополняться по ходу игры, как с развитием игровой системы, так и с раскрытием тайн. Эти качества, в зависимости от своих свойств, могут быть использованы как активные навыки(по вашему желанию), но большинство из них действуют постоянно; есть и те, над действием которых вы не властны.

* * * *

Чутьё опасности полностью соответствует своему названию и дарует вам ощущение надвигающейся беды. У каждого оно может проявляться по-своему, например как колющие ощущения за правым ухом или невольно возникающее воспоминание любимой мелодии; разнится и сила, и частота проявления чутья, но в одном все сходятся - оно никогда не пропускает настоящей угрозы.

Однажды вы нашли портал и это событие изменило всю вашу дальнейшую жизнь. Сохранив в секрете своё знание до сего момента вы, быть может, единственный, кто может за считанные мгновения переместится из холодного Штиланда в жаркую Моритимию, сбежать из влажных валиссийских лесов прямо на вершину Обезглавленных гор, а может и просто покинуть дом незримой тропой из чулана. Другие нашедшие вам не встречались, но что-то вам подсказывает что есть и другие знатоки тайных троп мира.

Вам всю жизнь казалось, что за вами наблюдают. Нет-нет, это не психическое расстройство и не подтверждённое фактами наблюдение, но всё же... Вы не можете этого объяснить и с трудом можете понять, но вы знаете: в глубине теней есть нечто, не сводящее с вас взгляда.

Вы родились слепым, но с возрастом обнаружили, что начали различать цветные пятна на месте живых существ. По их сочетанию вы научились отличать своих друзей, родителей, любимых, но, к сожалению, не неодушевленные предметы. Позже вы узнали, что эту особенность называют астральным зрением, а в Тальварии подобных вам людей почитают как святых.

Вам не повезло лишиться руки или ноги, но взамен судьба одарила вас протезом последнего поколения, совмещающим достижения научного и магического знания. Каждое такое изделие, вне всяких сомнений, уникально.

Судьба свела вас с татуировщиком, предложившим необычную услугу. Взамен на ампулу вашей крови, он подарил вам магическую татуировку со смешанным заклинанием средней сложности. Вы согласились и стали обладателем не только красивого рисунка, но и удобного уникального инструмента.

Однажды вам в руки попала красивая безделушка. Вы полюбили её и пронесли с собой через детство, юность, отрочество... Пока однажды не повстречали человека знакомого с магической теорией и он не подсказал вам, что вы счастливый обладатель магического артефакта. Разумеется вам обязательно нужно сообщить о нём властям! И хотя бы разок воспользоваться, благо знакомец оставил небольшую инструкцию.

Природа одарила вас молниеносной реакцией: вы первым выхватите револьвер, первым заметите опасность и первым ухватите взглядом красивую юбку. Но последнего, быть может, делать и не стоило. Негативная сторона - вы не можете отключить этот дар без сторонней помощи.

Вас с рождения называли предвестником беды. Невинные шалости оборачиваются серьёзной обидой, острые ситуации - опасными для жизни, а безвыходные и вовсе обретают катастрофический характер. Но есть и хорошая новость: зачастую не только для вас, но и для всех окружающих.

0


Вы здесь » Farewell » Зал ожидания » Система Генерации Персонажа