СГП |
Система Генерации Персонажа, это способ краткого описания черт и умений, важных для игрового процесса. СГП не включает в себя привычные для РПГ параметры, такие как сила, интеллект, ловкость; не содержит многих бытовых навыков и общих умений, но остаётся открытой для дополнений, если те окажутся уместны.
Баллы и ограничения
Баллы умений (бу ) выдаются вам на старте игры и должны быть потрачены полностью в процессе создания анкеты. Также баллы умений можно будет приобретать за F, а также зарабатывать в персональных квестах. Количество баллов умений на старте зависит от происхождения вашего персонажа и его возраста.
На старте игры вы можете взять 1 особенность, независимо от происхождения персонажа.
Баллы за годы жизни
19 - 22 года
31
23 - 27 лет
39
28 - 35 лет
47
36 лет и старше
55
Умения описывают знания и навыки вашего персонажа в целом, независимо от точных обстоятельств биографии. Если описание умения не отражает всех деталей, то пишите Фервелльскому и мы всё исправим.
Об умениях и ограничениях
Умения поделены на категории исключительно для удобства, они равнозначны с точки зрения траты баллов умений.
На старте персонаж может иметь не более двух навыков, развитых на 6-ку, если ему не более 28 лет, и не более трёх в обратном случае; без учёта особенностей и деталей происхождения, влияющих на эти навыки.
У каждого умения имеется описание, предоставляющее более точную информацию о его содержании. Это описания будет изменяться со временем, дабы более полно отобразить навык и возможности, открывающиеся персонажу. Умение не ограничивается описанием.
Имейте ввиду, что скорость обучения новым навыкам сейчас и во времена конца девятнадцатого, начала двадцатого веков существенно различаются. И дело, разумеется, не в интеллекте, а в характере жизни и приоритетов людей того времени. Также влияние на скорость развития оказала и магия, в ряде случаев положительно, но чаще - отрицательно.
Баллы
Описание
1
Начальный уровень, свойственный людям, только приступившим к изучению или практике. Позволяет выполнять простейшие действия, разбираться в понятиях связанных с навыком. Для первого погружения в предмет хватает нескольких недель, изредка месяца.
2
Уровень базовой подготовки. Уверенное выполнение простейших действий, понимание и представление о содержании предмета, способность различать понятия и оперировать ими. В зависимости от навыка требует от месяца, до полугода регулярной практики.
3
Уровень подготовки или знаний, сравнимый с полным курсом начальной школы и последующей практикой. От года, до двух лет затраченного времени, в зависимости от навыка. Подмастерья, студенты младших курсов, молодые курсанты - типичные обладатели этого уровня подготовки.
4
Достойный уровень знаний или подготовки обычного человека, посвятившего предмету около трёх лет своей жизни. Солдаты пехоты, обычные государственные служащие, средней руки ремесленники характеризуются этим уровнем умений. Подобных навыков можно ожидать и от студентов, окончивших специализированное учебное заведение.
5
Выдающийся уровень знаний или подготовки. Недостаточно просто учится или проходить курсы, заниматься периодической практикой, чтобы превзойти средний уровень. Делом необходимо жить, посвящать ему время, сделать своей работой или любимым хобби. К людям, обладающим подобными умениями, не зазорно обратиться за советом или же нанять их для исполнения непростой работы.
6
Уровень лучших представителей своей профессии и мастеров своего дела. Таковых может найтись не более нескольких десятков на целое государство, а может и того меньше. Встреча в бою с профессионалом подобного уровня один на один губительна, а в университетской среде подобным может похвастать не каждый профессор.
7
Вы бы могли устроить представление с фокусами без подготовки, если бы того захотели. Если ваше призвание - бег, то ни одному человеку вас ни догнать, стрельба - попасть белке в глаз за сто шагов. Вы развили некоторый навык до предела человеческих возможностей и иногда ваши успехи, воистину, сравнимы с чудесами.
8
Уровень за пределами человеческих возможностей. Быть может, его обладателю благоволит само Провидение и улыбаются боги, что старые, что новые. Трудно сказать, как именно таким людям удаётся вытворять невообразимые вещи с самыми простыми предметами и фактически без подготовки. Более того, трудно понять, как им в голову даже пришли подобные мысли!
9
Кому нужна магия и технические чудеса, когда в вас нашло своё воплощение сама сущность вашего дела? Вам нет равных ни среди живых, ни среди мёртвых. Вам подвластны все ситуации, хоть как-то относящиеся к области навыка. Вы совершаете чудеса с такой же лёгкостью, как дышите. Нет, дышать вам гораздо скучней.
В игре, помимо людей незаурядных, существуют и живые легенды, оказавшиеся в крайне непростых обстоятельствах. Для их правдоподобного описания добавлен бонус за сложность, зависящий от тех трудностей, которые персонаж преодолел или вынужден будет преодолеть. Получение дополнительных баллов обсуждается с главным ГМ в каждом отдельном случае.
Это правило применимо к NPC.
Бонус за сложность
Важный персонаж фракции, например, командир спец.подразделения, крупный промышленник, чиновник, приближенный советник, получает бонус в 10 баллов.
Ключевой персонаж фракции, например, генерал, чиновник высшего ранга, чрезвычайный посол, получает бонус в 15 баллов.
Лидер фракции, например, глава государства или крупной местности, способной рассчитывать на суверенитет, получает бонус в 20 баллов.